04.07.2013

В соответствии с Регламентом сервисного обслуживания PERCo проведена ежегодная серия семинаров для специалистов сервисных центров

85 специалистов из 35 сервисных центров PERCo приняли участие в серии двухдневных семинаров, прошедших в июне этого года в Учебном центре PERCo на заводе в Пскове.

Цель проведения ежегодных семинаров – изучение специалистами новых товаров PERCo и совершенствование навыков ремонта и сервисного обслуживания систем контроля доступа,, что обеспечивает повышение качества и сокращение сроков обслуживания покупателей.

Также, в семинарах приняли участие новые компании, планирующие стать сервисными центрами PERCo. В соответствии с Регламентом, участие в семинаре – первый обязательный шаг выполнения программы для сервисных центров.

Лучшими сервисными центрами по итогам работы за год стали компании:

  • «Hi-Tec Security Systems», Караганда
  • «Эр-Стайл Поволжье», Нижний Новгород
  • «Системные коммуникации», Киев
  • «Ронекс Секьюрити Компани», Алма-Ата
  • «АСБ СОТОПС», Москва

Результат реализации программы подготовки партнеров, частью которой являются обучающие семинары, – повышение качества и доступности послепродажного обслуживания покупателей продукции PERCo.


Cеминар для сервисных центров PERCo Cеминар для сервисных центров PERCo Cеминар для сервисных центров PERCo 
Cеминар для сервисных центров PERCo Cеминар для сервисных центров PERCo Cеминар для сервисных центров PERCo