string(0) ""
NULL
NULL
NULL
NULL
NULL
Русский mask
English
Deutsch
Français
Italiano
Español

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Что делать если при запуске «Консоли управления» системы PERCo-S-20 кнопка «ОК» недоступна?

В поле «Сервер системы» необходимо указать «Имя» или IP-адрес компьютера, на котором установлен сервер системы с базой данных.

Что значит ошибка Socket Error 10061 при загрузке системы PERCo-S-20?

Эта ошибка значит, что к контроллеру подключен другой сервер системы PERCo-S-20, либо другая внешняя программа.

Почему в системе PERCo-S-20 при активированных лицензиях, на консоли управления отображается информация о сроке ознакомительного периода «Ознакомительный период N дней»?

В этом случае, возможно, установлены модули, на которые не был введен код активации. Для решения задачи необходимо штатным деинсталлятором удалить ПО и установить только те модули, на которые есть коды активации.

Как получить код активации ПО системы PERCo-S-20?

Для получения кода активации необходимо сделать следующее:

1.    Определить необходимый комплект модулей ПО

2.    Оплатить счет на необходимый комплект модулей ПО

3.    Определить МАС – адрес контроллера, который будет выполнять функцию электронного ключа защиты ПО – это может быть любой из установленных контроллеров.

4.    Заполнить бланк заявки на получение свидетельства (бланк заявки входит также в состав дистрибутива ПО PERCo-S-20).

5.    Отправить заполненный бланк в отдел продаж PERCo.

6.    По e-mail на ваш адрес будет отправлен файл свидетельства, содержащий коды активации ПО.

7.    Коды активации, указанные в свидетельстве, необходимо внести во вкладку «Управление лицензиями» в разделе «Центр управления PERCo-S-20», входящем в состав PERCo-SN01 «Базовое ПО».

<a href="/podderzhka/priobretenie-licenzii-perco-s-20.php">Порядок получения права использования ПО PERCo-S-20 и PERCo-S-20 Школа</a>

При указании IP-адреса компьютера при запуске «Консоли управления» системы PERCo-S-20 кнопка «ОК» стала доступна, но подключиться не удалось. Что делать?

Возможны несколько причин:

• не установлен сервер системы на этом компьютере

• не создана база данных в «Центре управления»

• брандмауэр Windows прерывает TCP\IP соединение

Можно ли удалить должность в системе PERCo-S-20, которая ранее уже была привязана к сотруднику?

Возможно. Для этого необходимо удалить всех сотрудников, которым когда-нибудь была назначена эта должность (сначала в «Консоли», затем в «Центре управления»). Данная процедура аналогична и для подразделений.

Фиксируется ли в разделе «Мониторинг» системы PERCo-S-20 событие «Проход»?

Нет, событие «Проход» не является событием мониторинга, т.к. оно «не мгновенное». Событие «Проход» - это сигнал о факте прохода, который фиксируется через 1-2 и более секунд.

Можно ли выделить всех сотрудников одновременно в разделе «Сотрудники» системы PERCo-S-20?

Да, возможно. В системе PERCo-S-20 поддерживаются основные возможности массового выделения, такие как:

•    Выбор определенных элементов удерживанием клавиш Ctrl или Shift

•    Выбор всех элементов Ctrl+A

Как в разделе «Дизайнер пропусков» в системе PERCo-S-20 распечатать только один пропуск, а не все пропуска?

Выделить левой кнопкой мыши сотрудника / список сотрудников и нажать кнопку «Печать всех пропусков» - будут распечатаны только выделенные пропуска

Как уменьшить размер БД в системе PERCo-S-20?

При необходимости сокращения базы данных в «Центре управления» на вкладке «Создание и управление БД» можно удалить данные мониторинга, данные по событиям, по верификации, по удаленным сотрудникам/посетителям, нажав соответствующие иконки. По окончании процесса удаления необходимо сохранить и после сохранения восстановить из полученного «бэкапа» БД.

Более подробно об уменьшении БД можете узнать в руководстве администратора системы PERCo-S-20 п.9.2.7. «Очистка БД».

Как продлить срок действия карты в системе PERCo-S-20 одновременно для всех сотрудников?

В разделе «Доступ сотрудников» необходимо выделить всех сотрудников (например, Ctrl+A) и в правом нижнем углу в поле «Конец действия» установить требуемую дату.

В разделе «Сотрудники» ПО системы PERCo-S-20 после добавления нового сотрудника ему было присвоено подразделение, но после нажатия на кнопку «Сохранить» сотрудник исчез, почему?

В данном разделе сотрудники отображаются в соответствии с выборкой по подразделениям (название можно увидеть в правом верхнем углу). Если сотруднику было изменено подразделение, он больше не будет отображаться в текущей выборке и его можно увидеть, только выбрав его подразделение.

Какие видеокамеры можно добавить в PERCo-S-20?

В системе PERCo-S-20 поддерживаются любые видеокамеры стандарта ONVIF. Полный перечень протестированных камер, не работающих по протоколу ONVIF, можно просмотреть здесь

Может ли одновременно работать верификация от ПО PERCo-S-20 и от кнопки ДУ на одном считывателе?

Одновременно верификация от ПО PERCo-S-20 и от кнопки ДУ на одном считывателе работать не могут. Эти функции взаимоисключающие.

Пользователь может настроить или верификацию от ПО, или верификацию от кнопки ДУ.

Для установки режима верификации от кнопки ДУ в модуле «Верификация» необходимо установить режим «Проход без подтверждения» (отключить программную верификацию) и включить верификацию от кнопки ДУ (аппаратную), тогда охранник сможет разрешать проход при помощи кнопки пульта ДУ.

Будет ли работать раздел «Верификация» при нахождении пользователя в другом разделе в системе PERCo-S-20?

Нет, для отображения информации о проходящих сотрудниках раздел «Верификация» должен быть постоянно запущен и выбрана соответствующая конфигурация верификации.

Какие видеокамеры можно добавить в PERCo-S-20

В системе PERCo-S-20 поддерживаются любые видеокамеры стандарта ONVIF.

Полный перечень протестированных камер, не работающих по протоколу ONVIF, можно просмотреть <a href="/download/documentation/rus/PERCo-S-20_Links.pdf">здесь</a>

Сотрудник совершает проход в направлении «Вход», а в отчетах по событиям система регистрирует событие «Выход». Где в таком случае можно поменять «Вход» с «Выходом» местами?

В разделе «Помещения и мнемосхема» необходимо выбрать закладку «Помещения». В «дереве» помещений с контроллерами необходимо указать контроллер и нажать кнопку «ab» (изменить направление прохода\местоположение считывателей). После корректного указания, какой считыватель, в какое помещение ведет, необходимо нажать «ОК» и затем кнопку «Молния» (передать зоны безопасности считывателей).

Важно! Старые события не поменяются - направление изменится с момента передачи в аппаратуру.

Будет ли рассчитано время присутствия / рабочее время при наличии события «Вход», но отсутствии события «Выход» или наоборот в системе PERCo-S-20?

Нет, для корректного расчета времени присутствия / рабочего времени в системе PERCo-S-20 необходимо наличие событий «Вход» и событий «Выход» в течение одного рабочего дня.

Почему не рассчитывается рабочее время по сотрудникам, у которых есть события проходов, и им указаны конкретные графики работы?

Для корректного расчета рабочего времени, помимо указания сотрудникам графиков работ, также необходимо в разделе «Графики работы» указать для конкретного графика регистрирующие помещения (регистрирующие помещения - те помещения, нахождение в которых является основанием для расчета времени присутствия на рабочем месте).

Подробнее о комплектах ПО системы PERCo-S20.

По дополнительным вопросам сервисного обслуживания Вы можете обратиться в Техническую поддержку компании PERCo или в один из Сервисных центров.