Сервисное обслуживание PERCo

Компания PERCo благодарит Вас за приобретение продукции нашего производства.

Наша компания делает все необходимое, чтобы эта продукция была качественной и прослужила Вам долго.

Если по какой-то причине приобретенное Вами оборудование будет нуждаться в ремонте, мы сделаем все возможное, чтобы ремонт был произведен как можно быстрее и с меньшими неудобствами для Вас.

К Вашим услугам — разветвленная сеть Авторизованных дилеров и Сервисных центров PERCo, куда Вы можете обратиться для выполнения гарантийного или негарантийного ремонта. В компаниях Авторизованных дилеров и Сервис-центрах PERCo работают квалифицированные специалисты, прошедшие обучение в PERCo, имеется необходимое диагностическое оборудование и запчасти.

Преимущества обращения за приобретением и монтажом оборудования PERCo к Авторизованному дилеру или Сервисному центру PERCo:

  • бесплатный выезд специалиста этой компании для гарантийного ремонта на объекте. При этом проведение монтажа и внедрения оборудования квалифицированными специалистами, прошедшими обучение в PERCo, само по себе сокращает риски отказа оборудования.
  • продление гарантийного периода. Срок начала гарантии на оборудование PERCo будет устанавливаться с момента сдачи оборудования Авторизованным дилером или Сервисным центром PERCo в эксплуатацию, а не с даты его продажи.

Если по какой-либо причине Вы предпочитаете обратиться к производителю, компания PERCo готова обеспечить ремонт товара в Санкт-Петербурге или на заводе в Пскове на следующих условиях:

  • Расходы по транспортировке изделия к месту ремонта и обратно несет Покупатель, если иное не оговорено в договоре на поставку товара. В течение гарантийного срока расходы по отправке потребителю отремонтированных малогабаритных изделий массой не более 5 кг по России в пределах простого тарифа почты России несет Изготовитель.
  • Изготовитель оставляет за собой право не принимать в ремонт товар у Покупателя, не приславшего заполненный бланк рекламации.
  • Срок ремонта определяется Изготовителем при сдаче товара в ремонт.
  • В случае негарантийного ремонта гарантийный срок на заменённые детали и узлы изделия составляет три месяца и исчисляется с даты отправки изделия (отремонтированного или из ремонтного фонда) в адрес Покупателя.

Для регистрации обращения просим Вас заполнить бланк рекламации и отправить его нам. Наши менеджеры свяжутся с Вами для консультации и организации ремонта.

Гарантийный срок на поставляемый ЗИП составляет 3 (три) месяца и исчисляется с даты отправки ЗИП в адрес Покупателя (Заказчика).

Контакты Департамента сервисного обслуживания

Время работы 9:00–18:00 (мск), по рабочим дням

Call-центр: 8-800-775-37-05

Телефон / Факс: +7 (812) 292-36-05

Адрес курьерской доставки: 194295, Россия, Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 19 (для ДСО)

Прием курьера с 9:00 до 17:30 по рабочим дням

system@perco.ru (по вопросам обслуживания систем безопасности)

turnstile@perco.ru (по вопросам обслуживания турникетов, калиток, ограждений)

soft@perco.ru (по вопросам технической поддержки программного обеспечения)

service@perco.ru (по вопросам, связанным с работой сервис-центров компании)

locks@perco.ru (по вопросам обслуживания замков)

Сервисные центры PERCo

Услуги, предоставляемые сервис-центрами PERCo:

  • продажа оборудования и запчастей
  • гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования
  • технические консультации
  • обучение пользователей
  • монтаж и пусконаладка оборудования, инсталляция и настройка ПО

Сервис-центры обслуживают всех покупателей продукции PERCo: бизнес-партнеров, монтажно-строительные организации и конечных пользователей.

По вопросам, связанным с работой сервис-центров компании, пожалуйста, обращайтесь в Департамент сервисного обслуживания PERCo.