8 (812) 247-04-57
8 (800) 333-52-53
string(0) ""
NULL
Решения
Каталог
Обучение
Поддержка
О компании
Время – это самый ценный ресурс, и, к сожалению, не всегда сотрудники компании распоряжаются им правильно. В решении этой проблемы может помочь система автоматизированного учета рабочего времени.
Система работает просто: на входе в офисное здание или кабинет устанавливаются считыватели, которым сотрудники предъявляют свои идентификаторы (карты доступа, смартфоны, отпечатки пальцев) при входе и выходе. Система запоминает эту информацию и позволяет формировать отчеты на ее основе.
Согласно данным компании PERCо – производителя оборудования и систем безопасности, после введения в компаниях автоматизированного учета рабочего времени процент опозданий и прогулов значительно уменьшается. Улучшение трудовой дисциплины положительно влияет на прибыль за счет роста производительности труда. Если взять компанию со штатом 100 человек и средней заработной платой 40 тысяч рублей, то при сокращении опозданий каждого сотрудника на 10 минут в день экономия составит 120 тысяч рублей в месяц. Также система позволяет корректно рассчитывать заработную плату – исходя не из условных восьми часов в день, а из фактически отработанного времени.
Если в здании компании уже установлены системы контроля доступа, это же оборудование можно использовать и для учета рабочего времени, и для улучшения дисциплины. Система фиксирует, кто, когда и на сколько входил в тот или иной кабинет, что предотвращает нецелевые перемещения сотрудников и улучшает дисциплину. Если же здание не оборудовано системой контроля доступа, у дверей кабинетов можно установить терминалы LICON, осуществляющие учет рабочего времени.
Для многих руководителей важно иметь возможность контролировать ситуацию даже на расстоянии, например, находясь в командировке, и современные системы автоматизированного учета рабочего времени позволяют это делать – достаточно смартфона или планшета.
Да, с помощью систем автоматизированного учета рабочего времени можно не только контролировать, но и вдохновлять сотрудников. Этому способствует «прозрачное здание»: на мониторы в местах общего доступа выводятся изображения с камер, установленных в разных кабинетах или даже удаленных филиалах компании. Видя работу коллег, сотрудники компании ощущают сопричастность общему делу.
К тому же, если раньше считалось, что автоматизированный учет рабочего времени синонимичен жестким условиям труда, то с появлением алгоритма гибкого графика все изменилось. Сотрудники чувствуют себя комфортно, имея возможность опоздать и отработать это время позднее.
Система учета рабочего времени автоматизирует заполнение табеля, сокращая трудозатраты и исключая влияние человеческого фактора. Гибкий график поддерживается модулем интеграции с 1С, поэтому даже ведя учет фактически отработанного времени, а не условных восьми часов в день, бухгалтер получает табель в законодательно одобренном формате.
Сотрудникам HR-отдела не нужно тратить время на контроль за дисциплиной сотрудников: вся информация о нарушениях фиксируется автоматически и доступна в удобном для просмотра формате. Также система позволяет формировать оправдательные документы для легализации больничных или других пропусков по уважительной причине.
OOO «ПЭРКо» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта.
Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
«PERCo» uses «cookie» files to personalize the services and to increase website usability. «Cookies» are little text files containing information about previous website visits.
If you don't want to use «cookie» files, please change browser settings.