Русский
English
Deutsch
Français
Italiano
Español

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Чем отличается импульсный режим от потенциального в турникетах PERCo?

В импульсном режиме достаточно короткого управляющего сигнала для открытия турникета. Время ожидания прохода при этом равно 5-8 сек. в зависимости от модели турникета. В потенциальном режиме управления время ожидания прохода равно длительности управляющего сигнала, т.е. турникет открыт до тех пор, пока замкнуты управляющие контакты GND+UNLOCK A (B).

Почему при включении питания турникет разблокирован в обе стороны?

Разомкнуты контакты Firealarm и GND. Поэтому турникет открыт в обоих направлениях.

Почему турникет не реагирует на пульт управления?

Турникет может не реагировать па ПДУ по нескольким причинам:
• Разомкнуты контакты Firealarm и GND. Турникет открыт в обоих направлениях
• Внешний контроллер СКУД управляющий турникетом, находится в режиме «открыто» или «закрыто»
• Подключение пульта осуществлено некорректно. При правильной работе пульта в заблокированном состоянии должен гореть только красный светодиод. Схема корректного подключения ПДУ к турникету приведена в руководстве по эксплуатации турникета

Почему при подаче питания планка "антипаника" не фиксируется (падает)?

Это может происходить по нескольким причинам:
• Неправильно подобран источник питания
• Недостаточное сечение кабеля питания
• Разомкнуты контакты FireAlarm и GND

Почему при подаче питания происходит щелканье электродвигателей и мигание индикаторов на плате управления на турникетах с планками антипаника?

Это может происходить по нескольким причинам:
• Используется блок питания недостаточной мощности
• Недостаточное сечение кабеля питания

Почему турникет не блокируется после проворота планок (створок)?

В турникете неисправен один из оптических датчиков. В этом случае в заблокированном состоянии на плате турникета не будет гореть светодиод Ready.

Как проверить оптодатчик в турникете?

С помощью электрического тестера необходимо проверить изменение напряжения на нижних контактах датчика. Оно должно появляться только в случае, когда оптический датчик перекрыт темной областью контрольного кольца / пластиной. Уровень напряжения при перекрытии датчика должен соответствовать значениям: 4.5 - 5 Вольт.

Почему турникет-трипод / тумбовый турникет не открывается при подаче управляющего сигнал? Индикация прохода при этом разрешающая.

В турникете неисправен электродвигатель с флажком.

Почему турникет-трипод / тумбовый турникет не доворачивает до исходного положения?

Возможно ослабла или лопнула пружина доворота.

Возможно ли подключение контроллера стороннего производителя к турникетам TB-01/TBC-01?

Да, такое подключение возможно. Тумбовые турникеты TB01/ТВС01 имеют встроенные считыватели, работающие по интерфейсу Wiegand, что позволяет использовать любой контроллер, поддерживающий данный интерфейс связи.

Почему турникет-трипод / тумбовый турникет сильно бьет при довороте? торможение при этом отсутствует.

Это может происходить по нескольким причинам:
• Неисправен демпфер
• Не установлен или сломан держатель демпфера

Почему при включении питания роторный турникет начинает самопроизвольное вращение?

Турникет открыт ключом (механически).

Почему роторный турникет RTD-03S не доворачивает ротор до исходного положения?

Недоворачивание ротора до исходного состояния может происходить по нескольким причинам:
• Неисправен датчик поворота
• Неисправна плата силового модуля
• Кабель Control перебит

Почему створка калитки WMD-06 открывается с большей скоростью?

Перемычка «Size» в неправильном положении.

При использовании калитки со створкой AGG-650 перемычка «Size» должна быть установлена.

При использовании калитки со створкой AGG-900 перемычка «Size» должна быть снята.

Как снять поворотную трубу у роторного турникета RTD-03.S и калитки WMD?

1. Cнимите крышку с поворотной стойки , отвернув стопорные винты шестигранным ключом S1,5.
2. Шестигранным ключом S5 отверните (не до конца) винт M10 с внутренним шестигранником, крепящий бобышку к валу привода.
3. Аккуратно поднимите поворотную стойку вверх до того момента, когда освободится нижний подшипник скольжения, после чего поверните поворотную стойку влево или вправо на угол 45° и также аккуратно поднимайте ее вверх до конца, контролируя вертикальность.
4. При демонтаже следите за тем, чтобы поворотная стойка не повредила провода, оптические датчики и силовой модуль , установленные на стойке с фланцем.
5. Установка поворотной стойки в рабочее положение производится в обратной последовательности.

Почему при подаче питания на турникет ST-01 горит индикация «Авария» и створки не двигаются?

Это может происходить по нескольким причинам:

• Используется блок питания недостаточной мощности
• Кабели питания слишком тонкие
• Один или несколько инфракрасных датчиков перекрыты кабелем от считывателя
• На платах датчиков изменены положения переключателей, отвечающих за номер платы

Почему при подаче питания на ST-01 створки позиционируются, но на команды турникет не реагирует? Пульт издает звуковые сигналы.

Это происходит по причине того, что один или несколько инфракрасных датчиков перекрыты кабелем от считывателя.

Почему створки скоростного прохода ST-01 открывается с большей скоростью?

Положение переключателей Size1 и Size2 должно быть выставлено в зависимости от типа установленных створок:
ATG300: Size1 – ON, Size2 – OFF;
ATG300H: Size1 – ON, Size2 – ON;
ATG425: Size1 – OFF, Size2 – OFF.

Можно ли подключить один блок питания к нескольким скоростным проходам?

Нет, рекомендуется использовать отдельный блок питания (24 В, минимум 160 Вт) для каждого скоростного прохода ST-01.

Какие считыватели можно установить в ST-01 / STD-01?

Под верхнюю стеклянную крышку секций ST-01 / STD-01 можно установить бесконтактные считыватели, соответствующие следующим характеристикам:
Максимальные размеры считывателя - 155×68×28 мм;
Минимальное расстояние считывания карт - 40 мм.

По дополнительным вопросам сервисного обслуживания Вы можете обратиться в Техническую поддержку компании PERCo или в один из Сервисных центров.